Делюсь впечатлениями поездки на Русиче для тех кому не посчастливилось покататся на нем(хотя вряд ли кто не ездил на нем)но всетаки решил расказать.Когда он появляется в тоннеле ,сразу можно его узнать по электронному табло на которой высвечивается конечная станция.Когда он останавливается слышится гул в отличие от других типов вагонов этот гул намного громче и очень похож на звук комара.Внутри каждой части вагона есть электронное табло где высвечивает следующую станцию.Также над дверми есть электронная схема линии по которой идет этот поезд и которая показывает на какой станции находится состав.Благодаря принудительной вентиляции окна можно не открывать благодаря этому намного снижается шум.Минусы этой вентиляции состоят в том ,что она очень слабая и в вагонах душно и когда я пересел в состав из вагонов Ем я заметил большую разницу.Также в Русиче настолько плавная езда что не чувствуешь ни разгона,ни торможения.Но все таки мне понравился этот вагон поетому я его оцениваю в 7 баллов из 10.
Этот состав сейчас ходит по Арбатско-Покровской линии по очереди с Ем,по филевской линии на которой он уже единственный тип вагонов, на Серпуховско-тимирязевской линии но там они встречяются очень очень редко, и на бутовской
линии легкого метро там они единственный тип вагонов.
|